на главную
.: english :.   .: тема дня :.  .: пресс-релизы :.  .: консалтинг в брюсселе:.  .: pr pussia :.  .: russian economic news :. 
  О фирме
     • English version
     • portfolio
  Услуги
     • информационные услуги
     • консалтинг
  Партнеры
  Контакты

Компании холдинга "ИМА-медиа":

Агентство деловых коммуникаций "ИМА- Медиа", создано в 2000 году. Агентство новостей ИМА-пресс. Образовано на базе Информационного молодежного агентства ИМА-пресс, учрежденного весной 1989 года.
Агентство новостей ИМА-пресс. Образовано на базе Информационного молодежного агентства ИМА-пресс, учрежденного весной 1989 года.

Агентство деловых коммуникаций ИМА-Медиа с 2000 года организует пресс-конференции, презентации, выставки, отлаживает работу пресс-служб и пресс-центров, участвует в проведении РR-кампаний, ведет мониторинг СМИ.

Практически, со дня своего основания агентство вело ряд крупных, в том числе и государственных проектов. В числе стратегических партнеров агентства комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы. Это партнерство открывает в истории агентства новый этап - internatonal public relations.

С 2000 по 2002 год ИМА-Медиа взаимодействует со всеми крупными СМИ западной Европы, в целях организации публикаций для продвижения позитивного имиджа России в канун борьбы за организацию в Москве ЭКСПО-2010 года. И организует так же презентации для СМИ по этой тематике в Германии и Франции.

В 2002 году совместно с фондом Олега Газманова , при содействии Администрации Президента и под личным патронажем Л.Путиной принимает участие в качестве эксклюзивного пресс-агента в организации акции "ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙ!" против наркомании.

В 2003 году ИМА-Медиа осуществляет информационное содействие Департаменту по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы в создании первого номера имиджевого журнала о Москве для международного делового и политического сообщества "Москва - открытый город" и проводит его презентацию в рамках Лейпцигской книжной ярмарки в Германии.

В 2004 году ИМА-медиа совместно с ИМА-пресс выигрывает тендер Мэрии Москвы по работе с прессой в крупномасштабном проекте "Электронная Москва".

В 2005 году ИМА-Медиа вновь осуществляет консалтинг в стратегии директ -маркетинга и баз данных для рассылки новых номеров журнала "Москва - открытый город" для Евроинституций - Совета Европы, Европейского парламента, Европейской Комиссии и др.

Причастность к столь крупным международным проектам изменяет стратегию агентства в плане формирования портфеля проектов.

В 2003 году Агентство деловых коммуникаций "ИМА-медиа"совместно с агентством экономических новостей "НОВЭКОН" начинает работу над крупным международным информационным проектом "PR-Russia", продукт изначально готовиться и покупается для FACTIVA, дочерней компании REUTERS.

PR-RUSSIA - первый в России национальный аккумулятор пресс-релизов крупных отечественных компаний, транснациональных холдингов и представительств западных фирм в РФ, интегрированный в аналогичные международные системы бизнес-новостей.

В 2004 году, следуя выбранной стратегии, ИМА-Медиа формирует команду экспертов и консультантов в Бельгии в Брюсселе, где расположены все основные органы власти ЕС: Европейская комиссия, Европейский парламент, Совет ЕС.

Таким образом, агентство деловых коммуникаций ИМА-Медиа начинает на российском рынке продвигать новую услугу в сфере международных связей - контакты заинтересованных деловых кругов России и СНГ с их коллегами и бизнес-ассоциациями в Европе.

Сегодня АДК ИМА-Медиа позиционирует себя в консалтинге
в сфере PUBLIC AFFAIRS.
(с) ИМА-медиа 2006    
imamedia@mail.ru